История создания Aston Martin DB4

История создания Aston Martin DB4

Люди, которые знают почти все об автомобильной компании Aston Martin, почти все согласны с тем, что Aston Martin DB4 GT и GT DB4 Zagato является одним из самых красивых моделей в диапазоне DB4, DB5 и DB6. Это на самом деле является конечной версией, поскольку он имеет лучший внешний вид, а так же этот конкретный пример имеет очень редкий и уникальный Special Series двигатель (позже названный Vantage). Мощность двигателя поднята от стандартных 240 лошадиных сил до 260.

В модели DB4 Series 5 было изменено длину, а также немного подняли крышу, отчего данные изменения сделали эту версию автомобиля не похожим на другие, и для некоторых автолюбителей менее спортивной. Если посмотреть на двигатель, то можно увидеть дополнительную уникальность модели DB4. Как написано в тех. документации на Aston Martin, господин Роберт Эдвард говорит, что «Эта модель лучшее что он видел в своей жизни».

 

aston-martin-db4-1

 

Даже если посмотреть на фотографии Aston Martin DB4, то можно увидеть что на данный момент общее состояние автомобиля так же хорошо как при его выпуске с завода. Интерьер почти как новый, для сохранения истории была проведена полная реставрация машины. Материалы использовавшиеся для восстановления максимально похожи на те которые были в то время. Хром, а также алюминиевые детали отлично сохранились, без ржавых точек или повреждения. Можно сделать вывод, что восстановление было проведено очень хорошо с точки зрения того что автомобиль должен был остаться в его первоначальном виде.

 

aston-martin-db4-2

 

Люди отвечавшие за новый Aston Martin DB модели: генеральный менеджер Джон Уайер, разработчик шасси Гарольда-Бич, и разработчик двигателя Тадек Марек. Дэвид Браун сам сделал ответственный шаг, согласившись на разработку и внедрение совершенно нового автомобиля, все основные компоненты DB4 были новые, и никогда не было мысли о компромиссе касающегося изменения какой, то части автомобиля. Но в истории создания так же было то, что уважаемый стилист Frank Feeley отказался переехать в Buckinghamshire, заставляя Aston Martin Lagonda искать посторонней помощи по вопросам дизайна. В Aston Martin DB4 шасси было проще и более жесткие, чем в DB2 S. Колесная база была дюйм короче, но треки были шире, а также улучшение салона позволило более разумно разместить пассажирских места. Обычная независимая передняя подвеска была сохранена вместе с зубчатой ??рейкой рулевого управления.

 

aston-martin-db4-3

 

Под капотом DB4 был большой, прочный и визуально красивый двигатель Jaguar XK, объемом 3,7 литра, который разработал Тадек Марек. Двигатель был склонен к перегреву на начальном этапе, но в дальнейшем все было исправлено. Независимая передняя подвеска использовали шар-сочлененной рычаги и пружины и задний мост.

 

aston-martin-db4-4

 

В Aston Martin DB4 дизайн и конструкции кузова были «импортированы» из Италии. Carrozzeria Touring с Милана, был нанят, чтобы проектировать эту выдающеюся машину. И на первой континентальной выставке новых машин в 1958 на Лондонском автосалоне Aston Martin DB4 стал сенсацией. Несмотря на то, проектирования и строительство было итальянское, DB4 был первым Aston который был построен в компании Newport Pagnell.в городе Buckinghamshire, Англия.

aston-martin-db4-5

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril