Каблуки-убийцы

В Бруклинском музее Нью-Йорка открывается новая выставка Killer Heels: The Art of the High-Heeled Shoe («Каблуки-убийцы: Искусство обуви на высоких каблуках»). На ней представлены образцы обуви на высоких каблуках начиная с начала XVII века и до дня сегодняшнего, когда обувь превратилась в арт-объект. Из-за непоправимого вреда, который подобная обувь наносит женским ножкам, высокие каблуки назвали «убийственными», а не только потому, что они магически воздействуют на мужчин.

Нынешняя экспозиция представляет собой ретроспективу исторической обуви на высоком каблуке и собрание моделей, созданных знаменитыми дизайнерами. На снимке: чопины (chopines), шелк и металл, Италия (1550-1650).

На выставке, которая пройдет с 10 сентября 2014 года до 15 февраля 2015 года, будут представлены около 160 моделей. Кроме старинных образцов, выставлена обувь Christian Louboutin, Manolo Blahnik, Chanel, Vivienne Westwood и Alexander McQueen.

На сегодняшний день сохранилось немного образцов настоящих чопинов, которые стали модными во времена раннего Возрождения и вплоть до XVII века. Тогда их стали носить не только куртизанки, но и женщины знатных фамилий. Эта обувь на высокой платформе, иногда достигавшей 18 сантиметров. Когда женщины стали носить юбки немного короче, деревянную платформу чопинов, обтянутую шелком, стали украшать золотом и вышивкой. Из-за непоправимого вреда, какой подобная обувь наносила женским ножкам, их назвали «убийцами».

Наиболее экстравагантные образцы дамской обуви появились на рубеже нынешнего столетия. Из повседневной обуви каблуки превратились в арт-объект.

Куратор Бруклинского музея Лиза Смолл собрала коллекцию исторических и современных шедевров и включила в расписание показ шести фильмов, на создание которых режиссеров вдохновили высокие шпильки.

Дамы на шпильках возбуждают мужчин. На высоких каблуках сексуальный аппетит вызывает не только изгиб стопы и стройные бедра, но и походка.

Туфельки на высоких каблучках — это крылья женщины, которые уносят ее ввысь. Чтобы опуститься на землю требуется солидный груз, видимо, так и появилась толстенная платформа.

Почему в музеях не разрешают ходить в винтажных туфельках? Представляете как бы смотрелись наши дамы в такой ретро-обуви, а не в тупорылых войлочных тапках.

Не мудрено, что на таких высоченных каблуках на красной ковровой дорожке, словно пьяные, заваливаются не только «звезды», но и сами модели. Был случай, что во время показа одна манекенщица трижды падала на подиум.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril