Кроссовер BMW X5 – третье поколение

Кроссовер BMW X5 – третье поколение

Первая генерация модели X5 дебютировала в 1999 году, автомобиль немедленно привлек к себе внимание пользователей, не столько кузовным дизайном, сколько техническими и ездовыми качествами. Машины была полноприводная (постоянный), с независимой подвеской для каждого колеса, с высоким дорожным просветом.

Набрав завидную популярность, кроссовер уступил место следующей, второй генерации, которая не имела кардинальных отличий от первой, за исключением некритично увеличенного размера и набора дополнительных опций. Но явилась она на “подготовленную почву”, посему продавалась не менее активно.

Кроссовер BMW X5 1

В третьем поколении X5 дизайнеры уделили кузову больше внимания. Решетка радиатора стала массивней, была полностью заменена световая оптика, на адаптивную. Автомобиль стал выглядеть эффектней и агрессивней, в переднем бампере нашли свое место крупные воздухозаборники, что намекает на спортивную направленность кроссовера.

Отделка салона автомобиля роскошная, что не удивительно. Использованы натуральная кожа и дерево, о пластике, и, тем более, появлении посторонних звуков, речи вообще не ведется. По центру модернизированной передней панели установлен крупный дисплей (10,2 дюйма) системы мультимедиа. Он сенсорный, навигация по меню может осуществляться при помощи джойстика, расположенного на центральной консоли, рядом с рычагом КПП справа.

Кроссовер BMW X5 2

Кресла кожаные, с качественной прострочкой и мощными боковыми усилителями. Количество индивидуальных регулировок соответствует набору, установленному в автомобилях компании класса премиум, правда, функция массажа предложена, как дополнительная опция. Рулевая колонка настраивается электроникой по вертикали и вылету, панель приборов традиционная, ничего лишнего, в крыше предусмотрен панорамный люк.

Автомобиль в новой генерации стал легче на полтора центнера. От этого особых изменений в качестве управляемости не наблюдается, но подвеска стала работать заметно жестче, причем ситуацию не меняет даже переход в комфортный режим движения. Все же, став легче, машина осталась габаритной, поэтому для разворота ей требуется 12,7 м. Результат не рекордный, хотя лучше, чем в предыдущей версии.

Кроссовер BMW X5 3

Автомобиль, несмотря на то, что это кроссовер, практически “неуязвим” на бездорожье. Сегодня концерн имеет целый ряд дочерних предприятий, но настоящие поклонники марки предпочитают покупать автомобили только оригинальной, немецкой сборки. Машина великолепно демонстрирует себя и на трассе. Она маневренная, стабильно стоит на заданном курсе движения, никаких кренов и вибраций не наблюдается, полный привод функционирует предсказуемо.

Самый легкий из силовых агрегатов, предложенных в линейке – дизельный (2,0), мощностью 218 сил. В “топовой” модификации xDrive50i в автомобиле установлен мотор Twin Turbo (4,4) V8, вырабатывающий 450 сил мощности, с крутящим моментом 650 Hm. Коробка передач автоматическая, 8 диапазонов. Заявленная скорость 250 км, при динамике ускорения до “сотни” 6,9 сек.

Кроссовер BMW X5 4

Новый кроссовер X5 динамичен, отлично управляется, комфорт в салоне на высшем уровне, о статусе марки можно не упоминать, это бесспорные преимущества машины. Стоит ли отнести к категории недостатков тот факт, что новая версия стала более семейной, уравновешенной, постепенно утрачивая присущую ей харизму, и пока неизвестно, будет ли это для автомобиля полезным. Среди конкурентов X5 представлены немецкие Q7, Mercedes ML, и японский Infiniti QX70.

Кроссовер BMW X5 5

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril