Невероятно, но факт! Грузовики MAN превосходят своих конкурентов

Грузовые автомобили man зарекомендовали себя как надежные, хорошо управляемые, экономичные, отвечающие требованиям перевозок грузов различной тяжести. Это и тяжелые тягачи для дальних маршрутов, и маневренные автомобили для грузов средней тяжести.

В результате практического применения автомобиля man оказалось, что данная машина значительно превосходит своих конкурентов из «конюшни» концерна ДАФ. Он менее прихотлив к климатическим условиям Восточной Европы. А в особенности пневматическая тормозная система оказалась гораздо более работоспособной в холодное время года. Она не так подвержена к перемерзанию, как у грузового автомобиля ДАФ. И водителю нет надобности возить с собой или слёзно выпрашивать у коллег промышленный фен, что бы разогреть замёрзший за ночь, стоящий в очереди на разгрузку автомобиль четырёхконтурного распределительного крана.

Грузовики man успешно используются в различных сферах промышленности — в строительстве, развозных перевозках. Автомобили отличаются высокой надежностью, в то  же время доступны и запчасти man, что значительно снижает риски эксплуатации этих машин.

 

Модельный ряд man представлен также и автобусами серий Midibus, Lion’s Star,  Lion’s City.

 

История грузовых автомобилей man началась в в Германии в 20-е годы пошлого века, когда были выпущены первые автомобили этой  компании MAN 3Zc Diesel, сердцем которого стал дизельный двигатель. Модернизация этого типа двигателей послужила основой для создания модельного ряда грузовых автомобилей, который включал в себя автомобили грузоподъемностью от 3 до 10 тонн, что было значительным достижением в период 30-40-х годов прошлого века. Вступление Германии в период войны несколько изменило направление деятельности компании, в это время среди ее продуктов были представлены танки,  в том числе «Т Г, «Т II», «Т III» и «TV Пантера».  Разгром Германии во второй мировой войне нанес значительный ущерб производству, чтобы выжить в эти трудные для них времена, завод, находившийся в Нюрнберге, ремонтировал американские грузовики, а затем возобновил производство довоенных тяжелых автомобилей, в то же время занимаясь совершенствованием  их двигателя, что привело к успешной разработке двигателя системы «Прогресс М», отличавшегося рядом положительных характеристик, обеспечивающих его экономичность, высокое качество и КПД . Это обеспечило высокий уровень спроса на них в мире и позволило компании возродится и продолжить свое развитие, которое успешно идет до наших дней.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril