Особенности ремонта и обслуживания двигателя отечественных автомобилей

Практически у каждого владельца автомобиля со временем возникает вопрос: проводить капитальный ремонт двигателя или заменить его?  Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки, в данной статье мы рассмотрим каждый вариант отдельно.

Ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Ремонт силового агрегата подразделяется на два типа: плановый и внеплановый. Эта две совершенно разные ситуации, к которым нужно подходить индивидуально. Первый тип ремонта является более благоприятным для владельца железного коня, ведь ремонт не будет неожиданным. Первыми признаками о необходимости проведении капитального ремонта двигателя могут послужить следующие :
• Плохой разгон ДВС;
• Увеличение расхода масла в ДВС;
• Уменьшение мощности ДВС;
• Едкий запах, выходящий из выхлопной трубы белого цвета;
Такие признаки не стоит игнорировать и оставлять без внимания. Лучше всего обратиться в круглосуточный автосервис, где профессиональные мастера знают своё дело.

Причины внепланового ремонта двигателя

Чаще всего внеплановый ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) проходят те владельцы автомобилей, которые не следили в процессе использования за состоянием своего агрегата, а именно и самое главное — своевременно проходить техническое обслуживание. Но причиной внепланового ремонта ДВС могут послужить и другие факторы, такие как:

  • Использование плохого топлива;
  • Неоднократного перегрева ДВС;
  • Если произошел гидравлический удар.

ремонт двигателя внутреннего сгоранияЕсли внепланового ремонта уже не избежать, то последствия устраняются путем разборки ДВС и замены комплектующих деталей и узлов. Этот процесс довольно затратный, поскольку объем работы не маленький и занимает долгое время. По этим причинам довольно часто владельцам автомобилей предлагают альтернативу перебору ДВС, а именно установку контрактного мотора.

Если вы почувствовали какие-то изменения в вашем двигателе, то лучше не запускать и немедленно обратиться к специалистам. После снятия ГБЦ можно сделать первоначальные предположения о состоянии ДВС. Например, если на масляном поддоне имеются металлические опилки, то скорее всего нужен будет капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.

После проведения капитального ремонта двигатель получает новую жизнь, так как при ремонте перебираются все детали и узлы. Важным фактором при капитальном ремонте ДВС является обращение к профессионалам. От их работы зависит правильность ремонта, после которого машина получает новое «сердце».

Что же выбрать: капитальный ремонт или новый двигатель?

Если у вас возник вопрос, так что же выбрать: капитальный ремонт или новый двигатель, то нужно учитывать факт, что восстановленный двигатель является «родным», чем новый установленный двигатель. Ведь автомобиль может отказать новому ДВС. Главным минусом, в данном вопросе – это большие затраты, как с финансовой точки зрения, так с точки зрения времени, ведь процесс капитального ремонта ДВС трудоёмкий процесс.

Если же вы решили установить новый двигатель на ваш любимый автомобиль, то нужно понимать, что новый двигатель внутреннего сгорания должен быть аналогичный старому. Не стоит пытаться самостоятельно подобрать ДВС, ведь возможны нежелательные последствия. Но главным плюсом нового двигателя является относительная простота ремонта и экономия времени.

Для того чтобы, не столкнуться с проблемой ремонта или заменой двигателя, стоит как можно чаще следить за состоянием вашего ДВС, не пропускать плановые технические обслуживания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril