Диагностика системы торможения автомобиля

Состояние российских дорог и постоянные пробки очень пагубно действуют на тормозную систему автомобиля. Система подвергается постоянным перегрузкам, в результате, все детали изнашиваются намного быстрее, чем положено. Чтобы проверить тормозную систему, вам нужна диагностика.

 

Для чего нужна диагностика?

 

Риск возникновения нештатной ситуации несоизмеримо повышается. Чтобы уменьшить этот риск, необходима своевременная диагностика всей системы торможения.
Раньше считалось, что диагностика каждые 50 тысяч километров вполне соответствует всем мерам безопасности, но в настоящее время этот порог уменьшен. Как утверждают специалисты, для безопасной эксплуатации транспортного средства, необходимо проводит диагностику не реже двух раз за год.

Виды диагностики систем торможения.

Первый  — дорожные испытания.

То есть, абсолютно любая поездка на авто может, в той либо другой степени, считаться диагностикой. Ведь даже малоопытный водитель может заметить какие-то отклонения в работе тормозов своего автомобиля. Различного рода вибрации, увеличение тормозного пути, провалы педали, посторонние скрипы или шумы должны вызывать повод для беспокойства. Возможно, что это один из признаков вышедшей из строя системы торможения. Но, к сожалению, этот способ диагностики не является точным. На него могут оказывать влияние огромное количество факторов, таких, как состояние дорожного покрытия, износ шин автомобиля и т. д.


Второй  —  стендовая диагностика.

Все данные обрабатывает компьютер с помощью специального программного обеспечения. С помощью такой диагностики, вы можете получить точную информацию обо всей системе торможения, и отдельных ее компонентах, так например: система ABS, состояние тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов, давление в тормозной системе и т.д.


В настоящее время существует огромное количество стендов, основными из которых являются: стенды статических испытаний, инерционные и силовые стенды. С помощью диагностических мероприятий на стендах вы можете получить информацию о времени срабатывания тормозов, неравномерность торможения колес, тормозную силу, усиление при прокручивании и др.

Несомненным преимуществом при стендовой диагностике является тот факт, что человек не может оказать влияние на результат испытаний. Что полностью исключает на этом этапе человеческий фактор. Потратив несколько минут на проверку вашей тормозной системы и, при необходимости, выполнив все рекомендации специалистов автосервиса, вы будете полностью уверены, что ваше авто не подведет даже в критической ситуации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril