Регистрация торговых марок, товарных знаков в РФ

Регистрация торговых марок, товарных знаков в РФ

Для того чтобы понять нужно ли вам оформлять торговую марку, вы должны понимать что от этого получите. Торговая марка – это имя компании, это то, как она позиционирует себя на рынке. Также это защита от копирования и дополнительная реклама. Если все вышеперечисленное у вас на высоте, то патентовать торговую марку вам абсолютно ни к чему.

Если же вы все же решились на этот шаг, то нужно знать, что вам предстоит:

  • Выбрать между национальным и международным оформлением;
  • Рассчитать финансы, которые нужно потратить на регистрацию;
  • Проверить, не запатентовал ли кто логотип до того, как вы за это взялись.

Торговая марка 1

Если вы не понимаете чего-то, то сейчас узнаете об этом немного больше.
Во-первых, международная или национальная регистрация. Национальное оформление товарного знака это патентование его на территории одной державы, например, России. В таком случае никто кроме вас не имеет право создавать тот или иной продукт с вашим логотипом. Международная регистрация – это более сложная процедура, которая осуществляется в соответствии с Мадридским договором и представляет собой патентование торговой марки в пределах того же Мадридского договор.

Торговая марка 2

Во-вторых, цена. Стоимость зависит от способа оформления. Международное оформление стоит дороже, но привилегий она дает больше: высокую скорость оформления и возможность торговать со всеми участниками Мадридского договора. Национальная регистрация обеспечит вам ожидание не менее чем на год, но, при этом, цена будет намного ниже.

Торговая марка 3

В-третьих, нужно самостоятельно провести проверку логотипа на уникальность. Делается для того, чтобы обезопасить себя от проблем при патентовании. Если выяснится что логотип неоригинальный, никто не зарегистрирует его, а деньги, потраченные на это, уйдут в никуда.

Процесс регистрации торговой марки в РФ

Для начала вам нужно собрать необходимые документы для того чтобы на их основе подать заявку в Роспатент. Как только это сделано, все остальное осуществить сама организация. Сначала они проведут формальную проверку, которая занимает не более 14 дней. Потом, они осуществят самую длительную процедуру – глубокую проверку. Она занимает не менее одного года. Если все проверки покажут, что ваш логотип уникален – можете идти его забирать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril