Обзор Шевроле Круз

Обзор Шевроле Круз

Шевроле от General Motors привлёк к себе внимание сразу же, как только появился на российском автомобильном рынке. Это событие имеет свои причины. Стоит упомянуть о рекламной кампании, которая была развёрнута ради больших продаж. Нашлось много желающих посетить тест-драйв. Но кроме рекламы, имеют значение и вкусы аудитории.

Производители очень постарались при разработке этого авто, чтобы в результате он превратился в продукт, который удовлетворил бы покупательский спрос, являясь недорогим и удобным в эксплуатации, максимально простым в ремонте шевроле и при этом с солидным внешним видом. Ещё до того, как он появился, отечественному покупателю приглянулись авто марки GM.

Chevrolet cruze 1

Chevrolet Lacetti порядка 10 лет является лидером продаж. Но появление Круз должно затмить своих предшественников: Лачетти и Шевроле Кобальт. С первым, Круз расположился в С-классе. Его габариты превышают собрата, и он может быть поставлен в один ряд с авто D-класса. Если в Европе все идёт по замыслу автопроизводителей, и новый автомобиль заменил собратьев, то у нас все иначе. Сегодня Лачетти и Круз являются лидерами разделяющими рынок, ибо первый пока не планирует сдавать свои позиции.

Chevrolet cruze 2

Более привлекательным в новинке получился дизайн, стараниями разработчиков ставший уникальным. Отныне внешний вид седана Круз стал напоминать популярный ныне 5-дверный купе. Его гнутая крыша и дутые крылья делают его схожим со спортивным автомобилем. При виде современного дизайна, никто не может остаться равнодушным. Сразу бросается в глаза старания дизайнеров, и Круз, на вид, солиднее авто своего класса. Обещанная спортивность таковой не явилась, поскольку слабому мотору не достаёт динамичности разгона, а что касается длинных передач, то они совсем не пригодны для езды по городу.

Chevrolet cruze 3

Если автовладельцу важны статуарность и внешность авто, то Круз прекрасно этому соответствует, к тому же его доступная стоимость добавит покупателю удовольствия. Кроме гнутой крыши есть ещё в этом авто на что полюбоваться. Под стать кузовному профилю оформление и передней части. Радиаторная решётка, которая разделена широкой полосой на две части и изогнутые кверху фары, прекрасно дополняют образ. Кроме этого образ купе создают и дутые передние крылья. Но, к большому неудовлетворению, салон Круз, не был принят так же, как внешний вид. Внутри салона твёрдый пластик и матерчатые вставки. Но салон заслуживает похвалы за удобство, которое получают пассажиры. Чувствуется весьма качественная доработка водительского кресла. Но если судить по внешности, места должно быть больше.

Первым попал на рынок седан. Авто собирается в России в модификациях имеющих мотор в 1,6 — 1,8 л. Первый вариант имеет его единственное преимущество в малом расходе бензина. Первый седан разочарует малой мощностью двигателя. Авто с мощностью в 114 л.с. довольно долго разгоняется, даже шести ступенчатая АКПП не может сгладить такой недостаток.

Chevrolet cruze 4

Шевроле Круз укомплектован 6-ступенчатой АКП, что немного неожиданно, судя по его цене. Но это приятно автолюбителям и может стать весомым доводом при выборе авто. В седане других вариантов коробки передач не предусмотрено, что не скажешь о хэтчбеке или универсале. При ускорении водитель чувствует разницу между выжиманием педали газа и реакцией машины. Мотор приходится раскручивать до самого упора. Совместно с длинными передачами такое свойство делает автомобиль утомительным при езде по городу. При слабом моторе руль информативен и лёгок. Новичку поначалу нужно будет к такому привыкать. Зато авто обладает широким регулировочным диапазоном кресла водителя.

Chevrolet cruze 5

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril