Ducati 899 Panigale выходит в свет

Ducati 899 Panigale выходит в свет

 

Panigale заслуженно считается одним из красивейших и продвинутых спортивных мотоциклов. Элегантные изгибы его корпуса, агрессивный внешний вид, мощность и непревзойденное качество вызывают восторг у всех окружающих, никого не оставляя равнодушным. Прокатиться на нем мечтает каждый настоящий фанат мототехники.

Дебют Panigale 1199, состоявшийся два года назад произвел революцию в мире супербайков. Не останавливаясь на достигнутом, итальянцы подготовили замену старенькому Panigale 848 и представили новую модель среднекубового байка. Встречайте, Ducati 899 Panigale!

 

IMG_4182

 

Любопытно, что Ducati относит свой новый мотоцикл к классу уличных байков. Уменьшив мощность двигателя и применив более дешевые материалы, инженерам удалось существенно снизить стоимость 899 Panigale, сделав его более доступным для покупателей. Более прямая посадка и мягкие сиденья также говорят о принадлежности нового байка к классу «спорт-стрит».

 

ducati-899-panigale-6

 

Мотоцикл ориентирован на другую аудиторию, нежели его старший брат. Если 1199 Panigale создан для настоящих гонщиков, то 899 будет в первую очередь интересен молодым людям с достатком, интересующимся миром супербайков. Цена на новую модель в России составляет порядка 750 тыс. рублей, и это не дорого для мотоцикла с таким объемом двигателя.

 

ducati-899-panigale-3

 

Новый мотор под названием Superquadro, получивший блок цилиндров от Panigale 848 был существенно переработан. Для возможности использования алюминиевых поршней в него были вставлены гильзы, а высота хода была сокращена на 3,5 мм. Причем, коэффициент отношения диаметра поршня к высоте хода составил 1,75 (100 х 57, 2 мм) Для сравнения в 1199 Panigale — 1,84 (112,0 x 60,8 мм). V-образный движок с углом развала 90° и жидкостным охлаждением выдает 148 лошадиных сил, развивая предельный момент в 99 Нм.

 

ducati-899-panigale

 

Подвеска была изготовлена с применением вилки Showa и амортизатора Sachs. Эти комплектующие не обладают такой сверхпроизводительностью, как элементы подвески Ohlins, примененные в 1199, но обладают хорошей надежностью и возможностью регулирования. Тормозная система построена на основе 320-мм фрикционных дисков и суппортов Brembo. Снаряженная масса составила 193 кг, что на 5 кг больше, чем у его старшего брата.

 

ducati-899-panigale-4

 

Ducati всегда была пионером в области использования электроники для мотоциклов. Новый мотоцикл оснащен 8-уровневой системой контроля тяги, продвинутой системой торможения двигателем (EBC) и наделен тремя режимами: Race, Sport и Rain. В режиме «Race» влияние всех электронных систем ослабляется и байк переходит в ручной режим управления, «Sport» наоборот включает всю электронику и полностью снимает ограничения по развиваемой мощности двигателя. Режим «Rain» предназначен для езды по влажному покрытию. Он сокращает мощность двигателя до 100 л.с. и включает наиболее жесткие режимы ABS.

 

ducati-899-panigale-5

 

Все попытки Ducati представить 899 Panigale как уличный байк не увенчались успехом. Это по-прежнему гоночный мотоцикл, с бешеным крутящим моментом и скоростью. Отправляться на нем в дальнюю поездку не имеет никакого смысла — он не обладает достаточным уровнем комфорта и слишком резок в управлении. Этот байк идеально подойдет для начинающих мотогонщиков и любителей самой продвинутой техники.

ducati-899-panigale

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril