Этапы оформления информационного буклета

buklet

Разнообразие рекламной продукции, которую используют компании и организации сводится к использованию календарей, листовок, визиток. Цель одна привлечь клиентуру. Но особняком стоит такая типографская продукция как буклеты. Календарь будет содержать информацию о компании, но также будет использован и по основному назначению. Визитка может затеряться в кармане или просто затеряться, такая же история и с листовками. Использование буклетов, пожалуй, является самым действенным способом привлечения из перечисленных выше. Специалисты в копировальном центре знают толк в красочном и уникальном оформлении буклетов.

В чем же основное достоинство буклета? Во-первых, упор делается на яркую, красочную и запоминающуюся главную страницу, взглянув на которую потенциальный покупатель испытает желание развернуть буклет и ознакомиться с его содержанием. Во-вторых, информации в буклет много не поместится, поэтому ее изложение будет в кратком и содержательном виде, подчеркивая основные достоинства компании и предлагаемых товаров и услуг. В-третьих, на последней странице буклета размещается подробная контактная информация о компании, включая адреса, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты. При использовании визиток и листовок подобная информация отображается в более сжатом виде, ввиду меньшей площади используемого листа.

Технология создания довольно проста и может быть выполнена в стандартном приложении MS Word. Но, лучше доверить это специалистам, готовые работы которых представлены на сайте копировального центра. Чаще всего один буклет – это один лист формата A4, вся разница в количестве сгибов, то есть суммарном количестве страниц. Сгибы – это отличительная черта буклета, которая придает ему форму гармошки, создавая тем самым несколько колонок. Колонки имеет смысл заполнять информацией с разной тематикой.

Технология с двумя или тремя сгибами ничем не отличается. Вся разница в том, какой размер страниц будет «на выходе». Имеет смысл делать страницы-колонки большего размера, в случае использования иллюстраций, это позволит увеличить их размер и зрелищность всего буклета. Если же основная цель буклета – передача рекламной и контактной информации, то использование трех сгибов позволит структурировать всю информацию, что облегчит его восприятие потенциальным клиентом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril