Какой подержанный внедорожник выбрать?

Какой подержанный внедорожник выбрать?

Этой статьёй хочу провести обзор подержанных авто разных марок. И в первую очередь нам необходимо определиться с классовым сегментом машины, на которую нацелен покупатель. Всё большую популярность набирают кроссоверы и внедорожники на российском рынке.

Причины предпочтения подержанных кроссоверов

Это объясняется несколькими факторами.
Во-первых, состоянием дорожного покрытия на просторах нашей необъятной Родины. Причём, зимой вопрос стоит более остро. На низкой машине порой нет возможности проехать и по асфальтированной дороге. Если попали в глубокую колею, там без посторонней помощи не выбраться.
Во-вторых, беда придворовых территорий катастрофический дефицит парковочных мест. Полноприводный высокий автомобиль всегда проще поставить на стоянку, будь то сугроб или высокий бордюр.
В-третьих, чисто из соображений собственной безопасности, мы выбираем высокую посадку. Да и обзор на тесных улочках на порядок лучше.
Ну и, наконец, в-четвертых, солидности для.

Концерн Mitsubishi вообще переориентировался полностью на внедорожный сегмент для российского рынка.
По этим причинам, начнём обзор подержанных иномарок с класса SUV.

На личном опыте испытаны два кроссовера от Ниссан — это Juke и X-Trail.

Nissan Juke

Первый прошел с нуля до 40000 км, испытан и зимой и летом, ездил в Питер и по Московской области, а также, в основном, простаивал в пробках.

Общее резюме: довольно сбалансированный автомобиль с претензией на внедорожность.

В деталях вполне себе проходимый (у нас был Juke 2WD), на Новый год в деревню привёз по нечищеной дорожке не забуксовав. Возможно, это заслуга вариаторной трансмиссии и стабилизационных систем.
Летом дорогу держит хорошо. Сидишь высоко видишь далеко. В поворотах не заваливается, траектория движения предсказуема. Вообще очень шустрый автомобильчик, для такого двигателя 1.6 и автоматической КПП. Так же при покупке установили защитную сетку радиаторов, защиту картера, автосигнализацию с запуском, ксенон и подкрылки. Жена довольна, и это главное!

Вообще приобретение подержанного Nissan Juke при верном выборе не доставит особых хлопот. Все автомобили этой модели выпускаются с 2011 года, особых нареканий не было. По расходникам если ориентироваться на соотношение цена/качество, то вполне бюджетненько можно содержать такую лошадку. Запчасти на него не дешевы, скажем прямо. Но, сравнивая с теми же suv от Митсубиши, всё дешевле в 1,5-2 раза. Основной расход придётся на покупку масла, оно сейчас заметно подорожало. Остальные фильтры, ремни, свечи и иже с ними не ударят по карману (если выбирать неоригинал).
Подводя итоги, скажем, что если нужен компактный кроссовер самобытного дизайна — смело берём Жука.

Немного слов о Nissan X-Trail T31

Здесь хочу поделиться двухлетним опытом обладания Х-трэйлом 2008 г.в. За это время накрутил чуть менее 50000 км. От эксплуатации зимой и летом был в восторге. 2,5 мотор тянет на «ура!», дорогу уверенно держит. Единственное нарекание при езде на мокром асфальте немного ведет при поворотах с изменением скорости. Потом активизируется система курсовой устойчивости, и всё приходит в норму. Но доли секунд лёгкой очковости оставляют неприятный осадочек. Возможно, это связано именно с моей резиной она была ровесницей самому X-Trail’у. В остальном отличный аппарат! Подкупает дизайном, ведь брутальных внедорожников, увы, почти не осталось. Это субъективно, конечно. Но здесь речь идёт об эксплуатационно-финансовой стороне вопроса, по этому эстетические моменты в дальнейшем опустим.

Так вот, машинка, значит, стоит своих денег. На дальние расстояния ездить очень удобно водителю и пассажирам. Даже скрабу вольготно багажник ого-го! Официальные источники относят этот кроссовер от Nissan к классу «универсал», пусть и полноприводный. Но ощущения и возможности X-Trail больше тяготеют к внедорожному характеру.

Вообще X-Trail 2007-2015 годов и Qashqai 2006-2014 по сути являются братьями-близнецами. Общая ходовая часть, трансмиссия (4WD) и двухлитровые двигатели на этих машинах идентичны. Но даже Кашкай+2 не даёт того чувства простора и комфорта, как Х-Трэил.

За всё время эксплуатации пришлось поменять кое-что по подвеске, да и провести несколько ТОшек.
После расставания, Икстреил оставил только положительные впечатления.

Ответ на вопрос «какой подержанный внедорожник выбрать?» зависит от предпочтений, цены и желания владеть автомобилем именно такого класса.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril