Об улучшениях в шинах Toyo Proxes C100 plus

Об улучшениях в шинах Toyo Proxes C100 plus

Впервые автомобильные шины Proxes C100 plus, представляющие более прогрессивную модификацию базовой версии, вышли на рынок КНР в 2015-ом. Такой маркетинговый ход был связан с тем, что японский бренд, стоящий за разработкой, углубил внедрение в шинный рынок Поднебесной, полагая, что его продукция окажется на достойном уровне конкуренции с товарами шинной отрасли, которыми Китай снабжает и себя, и весь мир.
Специалисты компании «МастерШина» http://mastershina.com/ разъяснили нам, что, как правило, создаваемые на основе раннее принятых стандартов летние шины имеют мало отличий от тех изделий, на базе которых создавались. Если говорить обо всех шинах, имеющих знак «+» в конце названия модели, то станет очевидным, что речь идёт о преимуществе всего в пару процентов перед сериями с аналогичными названиями, но лишенными заветного знака.

 

 

Toyo Proxes 1

 

В случае же Proxes C100 plus степень модернизации достаточно заметна, и касается главным образом способности шины в Киеве плодотворно рассеивать тепло. Улучшенная эффективность теплоподавляющей функции дополняется усилением прочностных характеристик, ставших следствием внедрения спирально закрепленного брекера, а также улучшением высокоскоростной устойчивости.

 

 

Toyo Proxes 2
Японские технологи очень скрупулёзно подходят к экологическим качествам выпускаемых шинных продуктов. Неудивительно поэтому, что в Proxes C100 plus стало больше эко-компонентов, которые также могут порадовать водителя. Речь, конечно, идёт не об окружающей среде и её сбережении, а о такой вещи, как экономия на дозаправках горючим, ведь именно это обещает сниженная сопротивляемость качению.

 

 

Toyo Proxes 3
В рамках тестирований Proxes C100 plus было зафиксировано немало интересных результатов. В частности на 5% улучшившийся тормозной путь на мокрой поверхности в сравнении с версией без знака «  +». Также модель была отмечена как резина, способствующая улучшению ходово-спортивной динамики транспортного средства на сухой дороге. Долговечность конструкции и наружного слоя, как отмечают драйверы, весьма неплоха, а значит изделие обещает продолжительную ходимость при стандартных условиях. Все эти результаты были обнаружены в ходе предпродажной серии тестировании и пошли в копилку рекламных заявлений компании.
Помимо Китая разработка Proxes C100 plus распространилась и на рынки других стран. Быстро было выпущено множество популярных размеров, которые подходят большинству легковых авто.

 

Toyo Proxes 4

Специалисты компании «МастерШина» разъясняют
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril