Обзор Audi A1

Еще недавно изображения «малыша», который на своем капоте имеет четыре кольца, дразнили фанатов компактных автомобилей. И вот, наконец-то, свершилось! Новый Audi A1 докатился и до наших, российских дорог.
Впрочем, ожидание оказалось не напрасным.

Внешний вид

При первом взгляде на новое авто, ничего кроме слова «маленький» на ум не приходит. Однако, при взгляде, на серьезный прищур чуть удлиненных фар, арки колес раздутой формы с 16-дюймовыми дисками и на массивную радиаторную решетку – начинаешь сомневаться в этом. Да и сам автомобиль всем своим видом заявляет: «Я не маленький, а всего лишь компактный! ». Что ж спорить с этим сложно, да и вообще бесполезно.

Интерьер

Посадка в водительское кресло по-спортивному очень низкая, однако, пространство внутри салона больше чем достаточно. Картину портит лишь отсутствие центральных подлокотников. Но и это не беда, ведь он доступен в более дорогих комплектациях. На заднем сиденье могут расположиться только два человека, а в середине можно поместить разве что маленькую собачонку. Объем багажного отсека составляет всего 27 литров. Но если сложить спинки задних пассажирских сидений, то он увеличится на 650 литров.

В центре консоли скрывается навигационный информационный дисплей с управлением аудиосистемой.

Кроме привычных функций, система также сможет подсказать время следующего ТО. (Не забудьте проверить уровень моторного масла).

Сиденья нового авто обиты качественной и дорогой тканью, а передняя консоль может похвастаться элемента из качественного пластика.

Что под капотом?

Однако в новом автомобиле большую роль играет не его внешность, а его глубокий внутренний мирок. За движение нового авто отвечает 1, 4-литровый агрегат, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic. Данная трансмиссия имеет в своем комплекте два сцепления.

Подвеска в новом Audi A1 по-спортивному жесткая, но, несмотря на это, при прохождении по ямам и кочкам она достаточно комфортная. Новый автомобиль хорошо ведет себя на дороге и отлично держится на любых поворотах. При малейшем прикосновении к педали тормоза, передние вентилируемые дисковые тормоза и задние массивные, буквально за несколько секунд полностью останавливают машину.

Небольшой, послушный и динамичный, автомобиль очень устойчив. Кроме того, при разгоне, первую сотню он набирает всего за 8, 9 секунд. Стоимость данного авто в России составит почти 808 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril