Обзор Ford Cargo

Обзор Ford Cargo

Общие сведения
Ford Cargo 1838 является грузовым автомобилем, предназначенным для перевозки полуприцепов всех видов. Модель расшифровывается как 18 т — полная масса и 380 л. с. Внешний вид этого грузовика стандартен и схож с дизайнами многих современных авто данной категории.

Однако, присмотревшись, можно заметить первый недостаток: у машины не предусмотрены буксировочные проушины, видимо, люди, собирающие данный тягач достаточно сильно были уверены в надежности его агрегатов. И пока, по словам дальнобойщиков, бережно эксплуатирующих данное авто, машина это подтверждает.

Ford Cargo 1

Технические характеристики
Колеса, на шинах 295/80 и радиусом в 22 дюйма, уверенно держат дорогу, да и двухконтурные тормоза Форд Карго Z-типа с осушителем ведут себя уверенно. Также устойчивости способствует точное рулевое управление с гидроусилителем Hema. Радиус разворота составляет 7,5 метров, что достаточно хороший показатель для тягача с полной длиной 5990 мм.

Ford Cargo 2

Снаряженная масса составляет 7334 кг, а полная может доходить до 18000 кг. При этом на первую ось нагрузка может составлять 7100/6500 кг, а на заднюю — 12600/12000 кг. Под капотом находится 6-ти цилиндровый турбированный дизель, с объемом 8974 см3 и выдающий 380 л. c., при этом его экологический класс находится на отметке Euro-5. Агрегат позволяет разгоняться до 113 км/ч. Бак вмещает в себя 650 л дизеля. Коробка включает в себя 16+2 передач. Подвеска плавная, а отключаемый дифференциал позволяет повысить проходимость грузовика в особо сложных дорожных условиях. Автомобиль подходит для длительных поездок, так как снабжен отводом для мочевины. Этому же способствует установленная автономка, или стояночный отопитель, который позволят прогревать кабину даже при заглушенном двигателе.

Ford Cargo 3

Интерьер
Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на вспомогательные поручни, которые хоть и помогают вам взобраться в кабину, однако, сделаны из металла и ничем не закрыты, что может доставлять дискомфорт нашему обывателю. Кроме них весь салон обшит качественным материалами. Сиденья же удобные и комфортабельные, снабжены поясничным упором и подогревом. Рулевая колонка регулируется по наклону.

Ford Cargo 4

Панель приборов непривычно светлая, однако, к ней быстро привыкаешь, а козырек, сделанный над ней, улучшает видимость приборов даже в яркий солнечный день. В нее же встроен бортовой компьютер, но не предусмотрены вольтметр и индикатор давления турбины, однако, если у вас уже имеется опыт вождения турбодизеля, и вы можете определить примерное давление по звуку, то вы быстро освоитесь. На центральной консоли все кнопки и выключатели находятся в удобном легкодоступном положении. В базовую комплектацию сразу входят CD/MP3 магнитола, электро-стеклоподъёмники, тахограф, корректор фар, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. По всей кабине расположено множество разнообразных полочек, в которых можно благополучно разместить всю мелочёвку.

Ford Cargo 5

тормоза на Форд Карго http://www.fordcargo-club.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril