Ремонт стартера в машине

Одной из важнейших составляющих любого автомобиля является стартер. Он относится к системе зажигания машины и при этом является одним из наиболее сильно нагружаемых узлов. Так, основная задача данного узла состоит в том, чтобы с поворотом ключа в замке зажигания, провернуть коленчатый вал вместе со всей кривошипно-шатунной группой, а вместе с ними и маховик с его зубчатым венцом. Только в таком случае можно запустить двигатель в автомобиле. Не удивительно, что в случае поломки стартера, машину попросту невозможно завести. Причем если старые модели еще можно было пробовать заводить «с толкача», то современные модели, на которых установлены впрысковые моторы, заводить таким образом, не рекомендуется.

Основные неисправности стартера

На практике же на стартер действительно ложится немалая нагрузка. Поэтому он подвержен частым поломкам. Среди наиболее распространенных неисправностей данного узла в автомобиле можно выделить:

  • Медленное прокручивание вала стартера, когда двигатель стартует неуверенно или же не стартует совсем. В этом случае причина может скрываться в износе подшипников вала, которые требуют замены;
  • Вал не вращается, хотя сам стартер зацепляется с маховиком. В этом случае, когда ломается стартер, ремонт его будет сводиться к замене контактов на втягивающем реле;
  • Стартер работает нестабильно, не всегда сразу запускается и просто шумно работает. В этом случае проблема кроется в износе щеток, которые нуждаются в замене;
  • Вал не крутится, несмотря на то, что напряжение на двигатель подается при нормальном сцеплении стартера с маховиком. Здесь причину ищут в замыкании или обрыве обмотки двигателя. Чтобы проверить ее состояние потребуется мультиметр.

Ремонтные работы

В любом случае, самостоятельно выявить конкретную неисправность стартера авто непросто. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам http://mhtron.ru/ . Более того, иногда основная диагностическая проблема стартера состоит в сложности с разбором данного узла, а точнее его корпуса. В любом случае, стартер – это дорогостоящее устройство. Поэтому работу с ним стоит доверять только профессиональным специалистам. Ведь в противном случае, можно не только не улучшить ситуацию, но и напротив, усугубить ее.

Опытный специалист знает о том, что ремонт стартера на иномарках существенно отличается от работы с тем же узлом, но на отечественных машинах. Ведь в этом случае имеет место компактный монтаж основного навесного оборудования двигателя. Правда многим специалистам российские стартеры все же оказываются более знакомыми и понятными.

В случае с автомобилями отечественного производства, ремонт стартера можно назвать более простым. Но и здесь могут появиться затруднения, разрешить которые поможет опытный ремонтник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril