Система торможения автотранспортных средств

Система торможения автотранспортных средств

С целью управления режимом скоростного передвижения автотранспортных средств на любой трассе, замедлить темп его передвижения или полностью остановить, особенно в непредвиденных случаях, предусмотрена система резкого и даже экстренного торможения вашего автомобиля. Данная система в обязательном порядке должна быть в надежном и всегда исправном состоянии.

Нынешние автомобили характеризуются наличием четырех разновидностей тормозной системы:

1) рабочая или основная система торможения является основной и наиболее эффективной. Так она используется как для изменения скорости передвижения машины, так и для окончательной её остановки. Соответственно для того, чтобы привести в действие описываемый вид системы торможения, необходимо выжать педаль тормоза, после чего сбрасываются обороты двигателя и осуществляется торможение;

2) стояночная — тормозная система — ручной рычаг, чаще всего применяется в процессе продолжительной стоянки автотранспортного средства. Помимо этого, ручной рычаг используется, когда автомобиль начинает движение на участках дороги с уклоном;

3) в том случае, когда выходит из строя основная система экстренного торможения, на помощь приходит запасная система. Зачастую она входит в состав рабочей схемы (иногда является и отдельным устройством), но менее эффективно;

4) система вспомогательного торможения, которая отдельно или вместе с любой другой системой остановки автотранспортного средства обеспечивает понижение скоростного режима автотранспорта. Такая схема торможения применяется на машинах с характеристиками большой грузоподъемности, с целью понижения нагрузки на рабочую систему торможения в случае длительного процесса торможения (допустим, при передвижении по горным массивам).

В интернет магазине «НАХОДУ» можно купить тормозную систему http://na-hodu.com.ua/select/brake/ практически на любой автомобиль.

Система торможения 1

В состав систем торможения на любых автотранспортных средствах входят следующие элементы:

— механические устройства тормозных систем, среди которых выделяют дисковые и барабанные. Так дисковые механические устройства представляют собой вращающийся диск, суппорт и две тормозные колодки. Барабанные (менее эффективные) включают в себя полый барабан и колодки тормоза; торможение при этом обеспечивается путем прижатия колодок к барабану;

— гидроприводы (педаль тормоза, расположенная в салоне машины, цилиндры колес, тормозной вакуумный гидроусилитель, цилиндр и трубки системы торможения).

Система торможения 2

В связи с повышенной важностью системы торможения, как одной из составляющих транспортного средства, она требует повышенного внимания и тщательного обслуживания. Появившийся скрип или небольшой занос автомобиля при экстренном торможении, легкий ход педали тормоза обязательно должны привлечь внимание водителя и послужить поводом для осмотра системы торможения.

Система торможения 3

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril