Безопасные запуски двигателя зимой.

Уход за автомобилем зимой и безопасные запуски двигателя

Одна из главных задач для водителя зимой – это успешные безопасные запуски двигателя. От правильных действий при подготовке автомобиля к морозам и правильных запусках двигателя, зависит, насколько ваш автомобиль будет служить долго и качественно. Подробно, что нужно знать?

Есть ряд узлов в автомобиле, от которых зависят успешные запуски двигателя в морозы. Это: исправный аккумулятор (https://1akb.by/), стартер, хорошие свечи, правильные дворники, чистые фильтры. И, конечно, хорошее зимнее масло, которое сохранит двигатель.

1. Аккумулятор.

При подготовке следует следить за клеммами на батарее. Окисленные клеммы могут снижать заряд аккумулятора к концу дня до недопустимых пределов. Это важно, так как умирающий аккумулятор не заведет машину. Даже, если стартер начнет вращаться, он заберет на себя всю энергию, и ее остатка не хватит на искрообразование. Плюс при запуске энергию оттягивают на себя бензонасос, форсунки, инжектор. Все проблемы зимой обостряются до предела. Клеммы можно раскрутить и зачистить наждачной бумагой, после чего затянуть гайки, обеспечив надежный контакт.

аккумуляторВ уход за аккумулятором входит очистка поверхности между клеммами сухой тряпкой. Причина – грязь пропускает ток, но визуально это не видно. Нет искрения, и даже нагрева. А разрядка происходит постепенно, но с гарантией. В таком состоянии аккумулятор в мороз «не потянет».

2. Стартер.

Самый энергозатратный потребитель энергии. Следует внимательно следить за чистотой плюсового контакта втягивающего реле и его изоляцией. Особенно актуальна проверка состояния стартера вначале зимы. Если контакт окислен или ослаблен, происходит искрение, что может привести к полной потере контакта. стартер - важная деталь, обеспечивающая запуски двигателяЕще одна опасность. При нагретом двигателе и продолжительной работе стартера, обмотки его могут нагреться до температуры возгорания. Поэтому долго вращать стартер не рекомендуется.

3. Масло.

«Правильное» масло – третья важная проблема после стартера и аккумулятора при подготовке машины к зиме. Менять на «зимнее» лучше в конце осени, чтобы зимой трущиеся детали мотора всегда были окутаны жидкой текучей смазкой. Ведь никто не сможет заранее спрогнозировать, до какой минусовой температуры опустится столбик термометра в зимние месяцы. не стоит экономить на малеЛучше не экономить, а купить «синтетику» проверенного бренда. Качество масла добавляет бонусы для продолжительной жизни аккумулятору и двигателю. Хорошее масло позволяет заводить машину в мороз с первых оборотов.

4. Свечи.

Точки риска – цоколь (под действием высоких температур подвержен разрушению), электрод со временем покрывается окалиной. Рекомендации от опытных водителей – ставить на зиму новые свечи. качество свечей напрямую определяет запуск двигателяОт качества свечей зависит запуск двигателя зимой. Окалина на свечах препятствует успешному искрообразованию.

Теперь, чтобы завести автомобиль, делаем ряд стандартных действий. Сперва включаем на 30 сек ближний свет для оживления аккумулятора. Затем, кратковременно несколько раз приводим в движение стартером двигатель, не запуская его. За это время начинаются химические реакции в аккумуляторе и подача масла для смазки вращающихся деталей мотора. Выжав педаль сцепления, мы легче прокручиваем коленвал. И повернув ключ зажигание запускаем мотор.
Если машина хорошо подготовлена к зиме, она заведется, как говорят, «с полоборота».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril