Ремонт тормозной системы автомобиля. Замена поршня и тормозного суппорта

Тормозная система автомобиля предназначена для обеспечения безопасной остановки автомобиля. Любые неисправности в ее работе грозят серьезными проблемами автомобилисту. Поэтому поддержание качественной работы тормозной системы, регулярная проверка ее работоспособности и своевременная замена износившихся деталей является одной из важнейших задач при обслуживании автомобиля. Если решено провести ремонт тормозной системы автомобиля самостоятельно, то необходимо прежде всего купить необходимые детали. Для этого нужно найти продавца качественных запасный частей. Это можно сделать лично посетив магазин или в интернет-магазине autosteering.ru.

Итак, попытаемся самостоятельно заменить элементы тормозной системы. Но вначале нужно знать, как работает тормозная система.

Тормозная система. Принцип работы.

Эта гидравлическая конструкция оформлена стальными трубками, а внутри движется тормозной состав.
Чтобы установка сработала, формируют давление, надавливая педаль. Это позволяет запустить механизм суппорта. Происходит фиксация тормозных колодок, которые тормозят диск – машина останавливается.
Чтобы уплотнить поршневой элемент, размещают сальники. Эти кольца исключат возможные протечки состава.

Неисправности тормозной системы

Стандартная неисправность этой детали – некачественная герметизация. В результате происходят подтеки жидкости, и «страдает» эффект тормоза. Получается, что с выжимом педали чувствуется определенное сопротивление.
Возможно, нарушены сальники, отвечающие за уплотнение. Подобные компоненты тоже устаревают, трескаются. В результате следы жидкости остаются на дисковых изделиях, на колесах. Заметно снижается и объем состава в бачке.
Могут «заклинивать» поршни установки. Такое происходит, если неграмотно выполнена сборка прибора. Может срабатывать тормоз, но не выключаться – просто поршень застревает, а колодки не действуют. Подобные дефекты иногда комбинируются. При обнаружении изъянов проводим ремонтные действия.

Как грамотно провести ремонт тормозной системы автомобиля?

1. Предварительно всю жидкость сливаем из основного цилиндра. Достаточно выкрутить болт, подставив емкость под установку. Когда «тормозуха» вытечет, пробуем подкачать содержимое — интенсивно нажимаем тормозную педаль. При этом дополнительная порция последует из системы.
2. Дальше колесо убираем, от суппорта выкручиваем штуцер. Элемент снимаем, чтобы вытекли остатки вещества.
3. Откручиваем крепеж на поворотном кулаке, разжав колодки (их тоже снимаем).
4. Разместив на верстаке суппорт, данный механизм разбираем.
5. Вытаскиваем цилиндр тормоза, сальники. Сюда монтируем другие детали, осуществляем сборку оборудования – действуем в обратном режиме.
6. Осталось произвести заливку жидкости, прокачав систему.

Еще раз повторим, тормозная система — одна из важнейших в автомобиле. Ее работоспособность  — залог безопасной езды.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.
Яндекс.Метрика

Smonitoril